Устройство для подогрева жидкости системы омывателя. Почувствуй разницу!

Представляем Вашему вниманию абсолютную новинку в сфере комфорта и безопасности вождения- обогреватель жидкости очистителя стекол компании Alpha Term (США). Данный прибор позволяет за считаные секунды разогреть жидкость бачка омывателя до 60C тем самым во много раз быстрее и эффективнее удаляет в зимнее время лед и снег с любого стекла, а в летнюю- прилипших насекомых, грязь, экскременты птиц и т.д.

Скачать брошюру

 

                AT-38OD работает в режиме "по требованию" 


  При выключенном двигателе устройство AT-38OD находится в “спящем   режиме” и отслеживает   состояние напряжения бортовой   сети   автомобиля. Устройство фиксирует момент когда напряжение   поднимается выше 12.9 вольт хотя бы на секунду (это означает что   двигатель заведен) и включается с     задержкой в 5 секунд. Напряжение     батареи при выключенном двигателе обычно между 12.4 – 12.8   вольт.     Затем устройство проверяет температуру омывающей жидкости,   которая   находится внутри его камеры нагрева. Если жидкость     холодная, то   устройство включает все три нагревателя для быстрого   подогрева,   потребляя при этом около 50 ампер в течении 30-45 секунд   (в зависимости от погодных     условий). Жидкость внутри камеры нагрева   будет   нагреваться до температур 57 – 60C и   поддерживаться в этих   пределах.     Поэтому всегда будет горячая жидкость внутри камеры нагрева     устройства, которая может быть использована для очистки лобового стекла во время движения.

  Каждый раз, когда водитель активизирует автомобильную систему для очистки лобового стекла,   нагретая жидкость будет подаваться на ветровое стекло. Рекомендуемая продолжительность брызга 3-4 секунды. Три секунды брызга доставят 50-60 мл. жидкости, что считается достаточным количеством для одного брызга. Следующaя порция жидкости нагреется через 15-20 секунд (в зависимости от погодных условий). Лучшие результаты достигаются, если интервалы времени между брызгами примерно 20 секунд.

Для поддержки жидкости в диапазоне температур 57 – 60C устройство периодически включает только один нагреватель, потребляя при этом 17 ампер. При работе в этом режиме устройство постоянно проверяет, чтобы напряжение не опустилось ниже 12.7 вольт. Если это происходит, то устройство прекращает работу, полагая, что двигатель выключен.

 Устройство имеет три уровня защиты

 •Програмнный

  Устройство постоянно отслеживает состояние напряжения  на   входе и температуру в камере нагрева и прекращает  работать   в случае:

- низкого напряжения (11.5V при работе трех нагревателей /    12.7V при работе одного нагревателя)

- высокого напряжения (16.4V)

- завышенной температуры (71°C)

 •Термоэлектрический 

  На электронной плате устройства расположен   термоэлектрический предохранитель, который меряет температуру нагревателей  и обрывает цепь подачи питания   на электронную плату если  температура в камере нагрева     превышает 125°C.

 •Термомеханический 

В камере нагрева устройства расположен термомеханический предохранитель, который обрывает цепь подачи питания на нагреватели, если в камере нагрева отсутствует жидкость и нагреватели перегрелись.

 

Устройство разработано как универсальный продукт для работы с различными транспортными средствами

 

Одно устройство для:

Седанов, купе, внедорожников, легких грузовиков

Два устройства рекомендуется для:

Тяжелые грузовиков, автобусов

       

 

  Еще одним приемуществом является легкость монтажа и демонтажа. Если Вы решите обновить свой автомобиль, то прибор легко демонтируется и переустанавливается на новый автомобиль, а на старом не остается никаких следов монтажа. Таким образом, данный подогреватель будет всегда с Вами (учитывая срок работоспособности 25 лет.)

И наконец, данная система обогрева с 2014 года штатно устанавливается на все автомобили выпускаемых на заводах General Motors.

Габаритные размеры: *

Высота- 137 мм

 

Ширина- 100 мм

 

Толщина- 43 мм

 

Вес- 460 гр

 

* Без жидкости, с кронштейном крепления и проводами