Дополнительные догреватели двигателя

Дополнительныe подогреватели Webasto Thermo Top Z и Eberspacher D3WZ или Eberspacher D5WZ разработаны для современных турбодизельных двигателей с высокой степенью наддува, имеющих настолько высокий КПД, что их собственного теплового потока не хватает для поддержания оптимального температурного режима в холодный сезон. Дополнительные догреватели охлаждающей жидкости включаются автоматически только при работающем двигателе, когда температура охлаждающей жидкости ниже, чем +5* С. Догреватели быстро и эффективно повышают температуру двигателя до 70* С и поддерживают ее во время движения. Всем известно, что турбированный двигатель при сильных морозах прогреть невозможно, поэтому нерабочий догреватель заметно снижает моторесурс двигателя и не создает комфортной температуры внутри салона. Догреватели устанавливаются, как правило, на конвейере завода-производителя. На современных дизельных автомобилях (VW T4-5, VW Sharan, Ford Galaxy, Ford Mondeo, Ford Transit, Ford Focus, Ford Focus C-MAX, Toyota Avensis, Seat Alhambra, Opel Vectra, Opel Omega, MB Vito, MB Sprinter, Mazda 5 и т.д) в штатной комплектации установлены догреватели, о чем владельцы автомобилей зачастую даже и не знают. Поэтому, если Вы владелец автомобиля с двигателем TDI (в большинстве случае подогреватель установлен), убедитесь в работоспособности Вашего догревателя. При включении подогревателя слышен характерный «свист» и охлаждающая жидкость быстро набирает температуру. Если этого не происходит, приглашаем на ремонт. За наш многолетний опыт монтажа и ремонта автономных предпусковых отопителей и дополнительных подогревателей составлена внушительная статистика поломок.

Основные причины выхода из строя догревателей следующие:

  • Неисправность свечи накаливания. Возможной причиной этого может быть затруднённый многократный неудачный пуск котла, всвязи с чем свеча работает часто и подолгу, пытаясь воспламенить смесь.
  • «Закоксовывание» камеры сгорания, как следствие низкого качества топлива, в котором содержится много примесей , высок процент серы и которое склонно к парафинизации .
  • Неисправность топливоподкачивающего насоса, возможными причинами которой являются либо заклинивание плунжера, либо отгнивание контактов на корпусе насоса.
  • Неисправность нагнетателя воздуха в камеру сгорания, как следствие засорения во впускном трубопроводе, подклинивание подшипников мотора или износа щёточного узла.
  • Неисправность блока управления подогревателя, как следствие неисправности проводки или по каким-то внутренним причинам.

Дооснастка догревателя в предпусковой автономный отопитель

Все догреватели обеспечивают быстрый прогрев двигателя при запуске и стабильный температурный режим при работе двигателя, но при всём этом, данный догреватель не обеспечивает предпусковой и автономный обогрев двигателя и салона. Важно знать, что впоследствии его относительно недорого переоборудования, можно доукомплектовать догреватель специальным комплектом принадлежностей и в результате, вы получите полноценный предпусковой автономный отопитель! Это значит, что Вы сможете предварительно программировать время включения отопителя для прогрева двигателя и салона автомобиля. При этом функция штатного догревателя сохраняется. Более подробно о работе предпусковых отопителей смотрите на страничке.

Стоимость комплекта дооснастки и монтажных работ зависит от марки и модели автомобиля, и составляет в среднем 200 Евро (что значительно дешевле, чем на дилерских станциях) с элементом управления отопителя – минитаймер. Срок выполнения работ – один день.