Фильтр-сепаратор SEPAR-2000

От 30 до 40% отказов дизелей происходит из-за неполадок в системе питания. Главным фактором, определяющим надежность и долговечность компонентов системы питания дизелей, является чистота топлива. В отличие от бензина, выполняющего в основном функции горючего, дизельное топливо служит также смазкой для прецизионных деталей топливного насоса высокого давления и форсунок. Надежность работы узлов топливной аппаратуры напрямую зависит от того, насколько эффективным будет фильтр, очищающий топливо от механических примесей и воды.Вода неизбежно попадает в топливо либо вследствие нарушения технологии производства и хранения, либо при работе двигателя в результате конденсации постоянно циркулирующего нагретого топлива по обратной магистрали в бак с холодным топливом. Особенно опасно попадание в топливную систему наиболее загрязненного топлива, скапливающегося на дне топливного бака. Расположенный внутри отстойника нагревательный элемент эффективно подогревает поток топлива, растапливая парафин, который выделяется, тем самым удается избежать забивания ним фильтра. Управление подогревом осуществляется автоматически термостатом, который включает подогрев при температуре ниже +5С и выключает при температуре +10С. Это означает, что даже с включенным подогревателем при температуре топлива более +10С система подогрева не работает. Функционирования нагревания определяется индикацией контрольной лампочки в активной позиции подогревателя. В аварийных случаях при повышении температуры +80С подогрев выключает тепловой предохранитель, который находится внутри корпуса фильтра на одной плате с управляющим реле.
Фильтр Separ-2000 с подогревателем может быть вмонтирован во все автомобили с дизельными двигателями с бортовым электрооборудованием 12В или 24В. Это грузовые и легковые автомобили, автобусы, строительно-дорожные и сельскохозяйственные машины.

Фильтры существуют в двух вариантах подключения:

  • фильтры SWK 2000/5/50/H и SWK 2000/10/H с подогревом только при работающем двигателе/генераторе. Система подогрева включается поворотным тумблером с контрольной лампочкой. При остановке двигателя система подогрева автоматически отключается.
  • фильтры SWK 2000/5/50HZ и SWK 2000/10HZ имеют возможность задействовать подогрев, как при работающем двигателе, так и перед его стартом, что в особенности важно для успешного запуска в зимних условиях. При включенном зажигании активируется подогрев, который выключается через 3 минуты встроенным в фильтр таймером. Тем самым двигатель запускается с уже предварительно подогретым топливом. После старта управления подогревом осуществляется автоматически в границах вышеуказанных температур.
       модель мощность нагрева            картридж пропускная способность
  SWK-2000/5/50/H    250BT/12B 530/50H-30мк 510/50H-10мк       5л/мин.
  SWK-2000/5/50H    350ВТ/24В 530/50H-30мк 510/50H-10мк       5л/мин.
  SWK-2000/5/50/HZ    350ВТ/24В 530/50H-30мк 510/50H-10мк       5л/мин.
  SWK-2000/10/H     350ВТ/24В 1030Н/30мк 1010Н/10мк       10л/мин.
  SWK-2000/10/H    450ВТ/24В 1030Н/30мк 1010Н/10мк       10л/мин.
  SWK-2000/10/HZ    350ВТ/24В 1030Н/30мк 1010Н/10мк       10л/мин.
  SWK-2000/10/HZ    450ВТ/24В 1030Н/30мк 1010Н/10мк       10л/мин.