Подогреватели дизтоплива

Необходимость подогрева дизельного топлива

При низких температурах из дизельного топлива выделяются кристаллы нефтяного парафина, которые остаются во взвешенном состоянии в жидкости. Температура начального формирования кристаллов называется точкой помутнения. Температура, при которой они сгущают дизельное топливо, называется точкой текучести. При температуре ниже точки помутнения, но значительно выше точки текучести, кристаллы парафина достигают концентрации, при которой закупоривается топливный фильтр двигателя, который ведет к потере мощности и двигатель глохнет. Раньше эту проблему устраняли применением дорогих и часто неэффективных присадок, которые, как правило, уменьшают ресурс работы двигателя. Один факт, тем не менее, очевидный: кристаллы, которые образовались, можно удалить только путем подогрева топлива. Поэтому, наша компания предлагает комплексный подход решения этой проблемы. В зависимости от типа и модели транспортного средства мы предлагаем следующие решения: подогреватель топливозаборника топливного бака, проточные подогреватели топливопровода, подогреватель топливного фильтра и фильтры-сепараторы с подогревом.  

фотогалерея

Фильтр-сепаратор дизтоплива FLEETGUARD FH 233 DIESEL PRO

  • Устраняет ненужные замены и обслуживание
  • Увеличенный интервал замены фильтрируещего элемента
  • Прозрачная колба обеспечивает визуальную индикацию срока службы картриджа
  • Быстрая замена и утилизация картриджа
  • Встроенный дополнительный датчик влаги
  • Быстрый прогрев дизтоплива
  • 5 лет гарантии на корпус и 2 два года на электрические компоненты
  • Монтаж топливопровода производится пластиковыми топливными трубками

Фильтр-сепаратор SEPAR-2000

Фильтры существуют в двух вариантах подключения:

  • фильтры SWK 2000/5/50/H и SWK 2000/10/H с подогревом только при работающем двигателе/генераторе. Система подогрева включается поворотным тумблером с контрольной лампочкой. При остановке двигателя система подогрева автоматически отключается.
  • фильтры SWK 2000/5/50HZ и SWK 2000/10HZ имеют возможность задействовать подогрев, как при работающем двигателе, так и перед его стартом, что в особенности важно для успешного запуска в зимних условиях. При включенном зажигании активируется подогрев, который выключается через 3 минуты встроенным в фильтр таймером. Тем самым двигатель запускается с уже предварительно подогретым топливом. После старта управления подогревом осуществляется автоматически в границах вышеуказанных температур.

 

Фильтр-сепаратор ТФС 2002/5, 2002/10

Универсальный термофильтр - сепаратор тонкой очистки топлива со встроенным подогревателем. Применяется в качестве подогрева дизельного топлива и дополнительного фильтра тонкой очистки. Обеспечивает надёжный запуск двигателя зимой при температуре до -40°С. В корпусе сепаратора установлено 2 позисторных нагревательных элемента, запрограммированных на рабочую температуру топлива 80°С., при достижении которой система подогрева автоматически отключится. Повторное включение возможно кнопкой пульта управления. В металлической колбе отстойника сепаратора установлен сенсор датчика воды. Металлическая колба надежно защищает фильтр от механических повреждений, что особенно актуально на наших дорогах. При появлении влаги, светодиод на приборной панели сигнализирует включением красным цветом. Для удаления влаги необходимо отвернуть болт в нижней крышке корпуса и слить ее. Срок замены фильтрирующего элемента - около 40 000 км. В комплект поставки входят два дополнительных картриджа.

Бандажный подогреватель топливного фильтра

Подогреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности топливного фильтра тонкого очищения за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, которые получаются в нем при низких температурах. Предпусковой подогреватель представляет собой бандаж, который покрывает большую часть поверхности фильтра. Такая конструкция разрешает обогреть до 90% боковой поверхности фильтра и одновременно защитить его от охлаждения встречными потоками холодного воздуха при движении.  

Обогреваемая насадка топливозаборника

Обогреваемая насадка на топливозаборник предназначена для установки на штатный топливозаборник с целью обеспечения забора дизельного топлива при низких температурах, когда забор застывшего топлива из топливного бака невозможен. Уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя.

  • Напряжение питания - 12В, 24В.
  • Диаметры топливозаборника для крепления насадки – 10 или 12 мм;
  • Мощность элеткронагревателя, не более Вт:
    2 В - 150 Вт.
    24 В - 275 Вт.

Стоимость насадки с монтажом – 190 USD.

Проточные системы подогрева топлива

Предназначены для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе.