ТРВ и расширительные трубки

Принцип работы

За период нормальной работы хладагент поступает в ТРВ (термо- регулирующий вентиль или как часто называют – расширительный клапан) в жидком состоянии со средней температурой высоким давлением, а проходя через расширительный клапан превращается в состояние низкой температуры и низкого давления. Жидкий хладагент в этом состоянии, поглощая тепло воздуха, превращается в газообразное состояние и выходит из испарителя. При этом температура газа немного повышается по сравнению с температурой в жидком состоянии. Количество хладагента в жидком состоянии, проходящего через расширительный клапан, регулируется благодаря термодатчику клапана и давлению жидкого хладагента в испарителе. То есть, расширительный клапан регулирует количество хладагента, поступающего в испаритель, в зависимости от необходимости.

Проверка

Неисправность расширительного клапана обычно проявляется низким значением всасывающего и напорного давления. Одновременно проявляется и плохой работой системы охлаждения. Поэтому с помощью рабочих параметров проверяют изменение давления.

Медный ТРВ используется вместе фильтром-ресивером и монтируется прямо входную трубку испарителя. Доступ к нему может быть весьма сложным (кроме большинства автомобилей японского производства).

Предлагаем широкий выбор медных ТРВ с входными размерами 3/8" и 9/16" и выходными размерами 13 и 20 мм., как с выранивателями даления, так и без них. Предлагаем ТРВ как с содинениями «под конус» так и уплотнение манжетом. Для запроса необходимого ТРВ просьба связываться по офисным телефонам. Достаточно указать марку, модель и год выпуска автомобиля.

Если на автомобиле установлен фильтр-ресивер, то используется медный или ТРВ типа «block valve». Он обычно виден из моторного отсека, две алюминиевые трубки подходят прямо к нему.

Тип ТРВ «block valve» является одним из самых распространенных типов ТРВ. Они штатно установлены на многих моделях автомобилей: Alfa Romeo, Аudi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Hyundai, Jeep, Lexus, Lincoln, Mercedes, Opel, Toyota, Nissan, Peugeot, Renault, Volkswagen и других. Для запроса необходимого ТРВ просьба связываться по офисным телефонам. Достаточно указать марку, модель и год выпуска автомобиля.

Расширительные трубки

Пластиковая расширительная трубка, состоящая из сетчатого экрана и расширительного клапана, располагается на входном трубопроводе испарителя. Эта расширительная трубка на линии жидкого хладагента высокого давления ограничивает хладагент. Измеряет его поток и подает хладагент низкого давления в испаритель с низким давлением. Экранирующие фильтры с двух сторон входного и выходного отверстий предохраняют расширительную трубку от загрязнения.

Проверка

Неисправность расширительной трубки обычно проявляется низким значением всасывающего и напорного давления, а также одновременно нарушением цикла охлаждения. Поэтому проверку осуществляют, установив манометры. Если при работающей системе кондиционирования выключить зажигания двигателя, то хладагент в системе будет течь до выравнивания давления расширительной трубки от высокого давления к низкому. При этом в течение примерно 30-60 сек. будет слышаться шипящий звук. Это нормальный процесс и не говорит о неисправности ТРВ или расширительной трубки.

Расширительная трубка устанавливается в паре с аккумуляторным стаканом и находится внутри алюминиевого трубопровода, идущего к испарителю.

Предлагаем широкий выбор расширительных трубок. В наличии есть трубки белого, голубого, коричневого, зеленого, фиолетового, желтого, оранжевого, синего и красного цвета с сечением 0,047, 0,052, 0,062, 0,067 и 0,072 дюйма. Для запроса необходимой расширительной трубки, просьба связываться по офисным телефонам.

Запрос запчастей

Запрос запчастей