Ремонт системы

Наша компания выполняет разнообразные виды ремонта систем кондиционирования воздуха, при этом мы всегда стараемся разумно оптимизировать затраты наших клиентов. Что это значит? Дело в том, что, как правило, всегда существует несколько вариантов решения той или другой проблемы, связанной с восстановлением кондиционера. Много фирм часто идут по дорогому для клиента варианту, а причиной этого есть или отсутствие знаний и технической информации, или простое отсутствие необходимого оборудования. Ну, и конечно, традиционный вариант - нажиться на чужой беде. Приведем несколько примеров, с которыми, наверное, много кто из Вас сталкивался: в районе муфты компрессора выявлена течь фреона, приговор - замена компрессора. Безусловно, все зависит от модели компрессора, но в многих случаях достаточно заменить сальник вала. То же самое касается ситуаций, когда подклинивает подшипник шкива компрессора, как правило, вместо замены компрессора, который стоит больших денег, довольно поменять подшипник шкива. Так же, по нашему мнению, нет смысла в случае коррозии или деформации алюминиевых фреонопроводов или шлангов терять время на ожидание заказанных деталей. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для изготовления новых трубок и шлангов. Используем шланги Goodyear. Качество гарантируем, а цена ниже. Предлагаем широкий выбор оригинальных запчастей для автокондиционеров, а в случае если данной запчасти не окажется, и у Вас нет времени на поиск и ожидание заказа, предлагаем монтаж универсальных запчастей, которые наши специалисты адаптируют под Ваш автомобиль.

Следует уделить особое внимание аргонно-дуговой сварке. Большинство фреонопроводов, фитингов, конденсаторов изготовлено из алюминия. Стало быть, при любом повреждении поднимается вопрос пайки или сварки алюминия. За восемь лет опыта ремонта автокондиционеров мы пришли к выводу, что аргонно-дуговая сварка является самым надежным видом сварки. Пайка горелкой при помощи присадки и флюса может применяется только на участках низкого давления системы кондиционирования. Наличие сварки позволяет производить ремонт "прямо с колес", экономя Ваше время. Нет необходимости ждать пока деталь отвезут "дяде Васе" для сварки. В многих случаях это разрешает избегнуть затрат на покупку таких дорогих узлов, как радиаторы кондиционера, испарители и сложные магистрали. Но, рекомендации о замене или ремонт того или другого узла дают наши специалисты после диагностики, поскольку в некоторых случаях восстановление узла может потерять свой смысл и оказаться выброшенными деньгами. Например, напылить "гнилой" радиатор кондиционера, конечно, можно, но гарантировать, что под давлением не раскроются соседние пустоты коррозии - никто не может. В этих случаях обычно нужна замена. А вот если радиатор Вашего автомобиля в хорошем состоянии, но получил механическое повреждение (попал камень), более целесообразно его отремонтировать.

Говоря о радиаторах кондиционеров, надо отметить, что они являются наиболее подверженной повреждениям частью системы. Наша фирма предлагает замену штатных конденсоров на универсальные радиаторы кондиционеров японской фирмы SANDEN или FORMULA, что по своим характеристикам и качеству ничем не уступают штатным радиаторам, но, как правило, их стоимость значительно низшая оригинальных. Кроме радиаторов к кондиционерам фирма SANDEN также делает компрессоры, испарители и ресиверы, что Вы также можете приобрести и установить у нас в день обращения.  

10 причин, почему рекомендуем производить ремонт именно у нас:

  • Опыт работы и квалифицированный персонал.
    Наша компания одна из первых на Украине начала ремонтировать автокондиционеры, а именно с 1997 года. За эти годы наработан огромный опыт обслуживания и ремонта как самых «продвинутых», так и самых «мертвых» систем.
  • Склад запчастей.
    Наша компания обладает одним из самых больших складов на Украине запчастей для автомобильных кондиционеров. В наличии: компрессора и их запчасти, конденсаторы, испарители, ТРВ, фильтры-осушители, вентиляторы, шланги, трубки, фитинги и т.д., как оригинального производства, так и взаимозаменяемые запчасти. Со списком запчастей можно ознакомиться здесь.
  • Современное диагностическое и ремонтное оборудование.
    Являясь дистрибьюторами производителей оборудования для ремонта автокондиционеров компаний REFCO (Швейцария) и WAEСO (Германия), наша компания полностью укомплектована лучшими образцами оборудования этих всемирноизвестных компаний.
  • Ремонтная база.
    Работы производятся в современно оборудованной мастерской площадью 500 м2, что позволяет одновременно обслуживать до 15 автомобилей.
  • Оборудование для изготовления шлангов и трубок кондиционера.
    Благодаря этому, мы в течении 10-15 минут можем изготовить необходимый шланг или трубку. Нет необходимости нигде ничего заказывать, все изготавливается на ваших глазах.
  • Аргонно-дуговая сварка.
    Мы являемся единственной в Киеве компанией данного профиля, которая обеспечена собственной аргонно-дуговой сваркой. Нам нет необходимости собирать изделия и отвозить кому-либо на сварку. Тем самым, мы экономим Ваше время. Проводим сварку и пайку черных металлов, алюминия, меди, бронзы.
  • Токарный цех.
    В начале 2008 года мы открыли токарный цех. Это позволило ремонтировать шкивы компрессоров, изготавливать и ремонтировать кронштейны к ним, изготавливать нестандартные или редкостные соединения для шлангов и трубок, а также необходимые металлоизделия.
  • Демократичные цены.
    Запчасти и комплектующие поставляются непосредственно от заводов-изготовителей. Цены на запчасти и ремонтные работы не меняются уже более пяти лет. Существует система скидок.
  • Гарантийные обязательства.
    На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию сроком один год. Клиенты, обратившиеся по гарантийному случаю, обслуживаются вне очереди.
  • Наше радушие.
    Мы всегда рады нашим клиентам и прикладываем все усилия, чтобы наш клиент остался доволен.

Несколько полезных советов для владельцев авто с кондиционером

Современные автомобильные кондиционеры весьма надежны и при надлежащем обращении способны радовать безотказной работой многие годы. Чтобы эта радость продлилась как можно дольше, прислушайтесь к рекомендациям профессионалов.

  • Длительный период зимнего бездействия сказывается на кондиционере не самым лучшим образом. Включайте кондиционер хотя бы раз в неделю: несколько минут работы позволят разогнать масло по системе и предотвратить растрескивание уплотнений. Кстати, кондиционер может оказаться полезным и зимой – он хорошо сушит воздух, позволяя быстро вернуть прозрачность запотевшим окнам.
  • Чтобы ускорить охлаждение салона в жару, после стоянки желательно некоторое время проехать с открытыми окнами. Когда салон проветрится, окна нужно закрыть, а кондиционеру дать поработать в режиме рециркуляции воздуха.
  • Если автокондиционер «захандрил» первым делом стоит посмотреть его радиатор: он может оказаться забитым грязью (тополиным пухом, насекомыми и т.п.), ухудшающей отвод тепла. Если же кондиционер не хочет справляться со своими обязанностями даже с чистым радиатором, скорее всего из системы испарился хладагент. Как правило, причиной разгерметизация системы является повреждение (коррозия) или износ ее составных частей. Без ремонта тут не обойтись, поэтому не стоит тратить деньги на дозаправку хладагентом, предлагаемую на каждом углу – это поможет, но не надолго.
  • Ну, и, наконец, помните, что автокондиционер – это сложное устройство, обслуживать которое могут только квалифицированные специалисты. «Любительский» подход здесь не приемлем – например ошибка в выборе типа масла, добавляемого в хладагент, может вывести из строя дорогостоящий компрессор.