Заправка

Полная заправка кондиционера, как правило, есть завершающим этапом в восстановлении работы системы кондиционирования воздуха в Вашем автомобиле. Много фирм, которые занимаются другими видами деятельности в сфере автобизнеса, в весенне-летний период прекрасно понимают, что если приобрести некоторое минимальное оборудование для заправки автокондиционеров и взять в аренду гаражик, то можно получить дополнительные средства. Делая соответствующую рекламу, они привлекают клиента низкими ценами. Как правило, попав на такую сервисную станцию, и выполнив поверхностную диагностику автокондиционера, Вам сообщают, что необходимо лишь дозаправить или заправить его. Надо понимать, что фреон - это не бензин. Если его недостаточно, это свидетельствует о том, что система не герметичная, и данная дозаправка приведет только к напрасно израсходованным финансовым средствам. В настоящее время самое главное задуматься: "А как часто я дома дозаправляю свой холодильник ?" Дело в том, что условия эксплуатации бытового холодильника и автокондиционера разные. Холодильник находится всегда в комфорте и тепле, а Ваш автомобиль - в разных погодных условиях и постоянной вибрации, которая приводит к постепенной разгерметизации системы, и как правило, выхода газа. 

Существует понятие естественной диффузии газа через резиновые уплотнения системы, это происходит приблизительно один раз в 2-5 лет, в зависимости от года выпуска автомобиля и его специфики. В этом случае наша компания проводит диагностику и заправляет систему, при этом стоимость диагностики входит в стоимость заправки. Хладагент заправляется в систему соответственно количеству, определенной для Вашего автомобиля (как правило количество хладагента указывается на бирке под капотом, на компрессоре или в специальной справочной литературе). Перед заправкой необходимо создать вакуум в системе для того, чтобы удалить с нее влагу, воздух, механические примеси, обращаем Ваше внимание на оснащение для эвакуации хладагентов REFCO (Швейцария). С помощью данного оснащения мы имеем возможность не стравливать ценный фреон что содержится в Вашей системе кондиционирования в воздух (например при замене сервисных клапанов, уплотнителей и т.п.) а отобрать фреон что остался в системе и после выполнения ремонтных работ снова в том же количестве заправить эвакуированный газ, который приносит собственнику транспортного средства сбережения средств на заправку. Необходимость замены ресивера (фильтра-осушителя) определяется, когда все компоненты системы функционируют нормально, показатели давления в норме, но охлаждение не эффективное. Обратите внимание, что ресивер, как и любой другой фильтр, есть сменным компонентом системы кондиционирования. Важным моментом при заправке кондиционера есть добавление рефрижераторного смазочного масла в систему. Очень часто эта процедура просто игнорируется, однако в независимости от того, каким образом газ оставил систему, часть смазочного масла также теряется. Если газ пошел в результате естественной диффузии, приблизительно 30 мл смазки, смешанного с фреоном, также оставило систему и его необходимо компенсировать при заправке. В случае, если разряжения системы состоялось через течь, после замены или восстановление дефектного компонента при заправке прибавляется и количество смазки, которое было в замененном элементе. Для определения точного количества смазки в системе, если это возможно, используется мерный щуп. Но, как правило, необходимо произвести демонтаж компрессора. Естественно, процедура дорогая, и, как правило, никто ее не делает, но мы здесь говорим про правильную заправку! Работа компонентов системы в недостатке или отсутствии смазочного масла приводит к заклиниванию компрессоров, преждевременной коррозии системы и рассыханию резиновых уплотнений. Та же проблема, если кислотность масла повышена. Для этих целей используются специальные тестовые ампулы.